Обслуживание автокондиционеров - СТО M-Drive

Автокондиционеры - обслуживание и заправка

Сортировать по:

Заправка, диагностика и ремонт автокондиционеров в Гомеле

Прайс-лист

Наименование работ Стоимость, BYN
Диагностика кондиционера от 25 р.
Замена компрессора от 60 р.
Замена подшипника компрессора (со снятием компрессора) от 80 р.
Замена радиатора кондиционера от 45 р.
Заправка кондиционера (R134) от 90 р.

Что Вы можете сделать сами и что лучше доверить мастеру из нашего "СТО M-Drive".

С приближением летнего периода наши автомобильные кондиционеры становятся приоритетом, особенно в южной части Беларуси, где жара иногда может быть невыносимой. Есть несколько визуальных проверок и несколько ручных процедур, которые могут быть выполнены большинством людей с небольшими техническими знаниями. Вот несколько вещей, которые помогут вам быть уверенными в том, что ваш авто-кондиционер готов выдержать летнюю жару:

Начнем с осмотра радиатора кондиционера, расположенного перед основным радиатором. В радиаторе фреон превращается из газа в жидкость (конденсируется). Радиатор должен быть свободен от всего, что ограничивает поток воздуха через него, например, от заблокированной сетки от насекомых. Если радиатор забит, эффективность авто-кондиционера снизится. Радиатор можно легко очистить с помощью садового шланга с насадкой высокого давления.

Проверка вентилятора двигателя и ремня вентилятора:
Следующий пункт в нашем списке проверка вентилятора двигателя, который может быть механическим или электрическим. Если у вас есть электрический вентилятор охлаждения, установленный на радиаторе, он всегда должен работать, когда кондиционер включен. Если вентилятор не работает, это может привести к чрезмерно высокому давлению в системе, что может привести к разрыву шлангов в системе, что приведет к потере фреона и масла в системе. Некоторые системы имеют два электрических вентилятора, но при включенной системе кондиционирования воздуха, должен работать только один из них.
Проверка ремня вентилятора осуществляется визуально. Осмотрите нижнюю часть ремня на наличие трещин. При обнаружении трещин ремень следует заменить. На старых автомобилях при замене ремня необходим датчик натяжения ремня, чтобы предотвратить чрезмерное давление на компоненты, приводимые в движение ремнем. Это может привести к преждевременному выходу из строя этих ведомых элементов, но не является проблемой для новых автомобилей, оснащенных подпружиненным натяжителем ремня, который обеспечивает правильное натяжение ремня.

Проверка Работы:
На данный момент мы собираемся проверить работу системы кондиционирования воздуха. Запустите двигатель и установите регулятор температуры в самое холодное положение, а переключатель скорости вентилятора в самое высокое положение. На передней части компрессора кондиционера имеется муфта, которая включает внутренние компоненты. Если вы визуально посмотрите на компрессор, то увидите, что сцепление и приводной шкив вращаются вместе. Сцепление будет включаться и выключаться примерно каждые 20–30 секунд, что является нормальным явлением. Если сцепление быстро включается и выключается каждые несколько секунд, это хороший показатель того, что в системе недостаток фреона.

Для чего вам нужно обратиться к нашим специалистам в "СТО M Drive"
Системы кондиционирования воздуха могут терять от 10% фреона в год. Здесь вы захотите воспользоваться услугами квалифицированного специалиста. Каждая система кондиционирования воздуха имеет точное количество фреона, которое должно быть в системе. Обычно бирка есть на верхней части корпуса радиатора, на нижней стороне капота или на камере, удерживающей испаритель системы. На этой бирке указан тип и количество фреона, которое должно быть в системе для эффективной и правильной работы. Вы можете увидеть область утечки, потому что, когда фреон вытекает, он также приносит с собой масло. Если вы видите маслянистый или черный налет на фитингах или шлангах это хороший признак утечки.

Если в системе мало фреона, просто долить его плохая идея. Невозможно узнать, сколько фреона находится в системе, и если вы добавите слишком много фреона, вы рискуете повредить компрессор или создать чрезвычайно высокое давление, которое может привести к разрыву шлангов. Правильный способ перезаправки системы кондиционирования воздуха это вытравить все и начать с нуля, поставив точное количество, указанное на бирке, упомянутой ранее. Набор манометров кондиционера необходим для выполнения процедуры перезарядки, а также для этой операции потребуется вакуумный насос. Применение вакуума поможет избавиться от влаги в системе. Вакуумный насос следует оставить включенным на 20–30 минут, чтобы удалить всю влагу. Один из манометров представляет собой манометр низкого давления, который имеет вакуумную сторону, поэтому вы будете знать, какой вакуум применяется. Через 20–30 минут вакуумирования системы оба манометра отключаются, чтобы мастер мог наблюдать за вакуумной стороной манометра низкого давления. Они должны подождать около пяти минут, чтобы увидеть, есть ли потеря вакуума. Эмпирическое правило заключается в том, что если в системе есть вакуум, в ней будет и фреон.

Инструмент для заправки Своими Руками?
Остерегайтесь самодельных комплектов заправки авто-кондиционера, которые можно приобрести в большинстве магазинов запчастей. Вы должны помнить, что помимо потери фреона могут быть и другие причины, приводящие к выходу из строя кондиционера. Что произойдет, если причиной проблем в системе будет что-то еще, кроме низкого фреона? Если добавить фреон в уже заполненную систему, это может привести к выходу из строя компрессора из-за попадания в него жидкого фреона или могут лопнуть сами шланги системы.
Следует проявлять большую осторожность при работе с системой кондиционирования воздуха. Защитные очки следует носить постоянно, потому что, если труба лопнет и фреон попадет вам в глаза, он мгновенно заморозит их и может вызвать слепоту. Комплекты для заправки маслом также продаются в магазинах запчастей и должны использоваться только обученным специалистом. Если в системе слишком много масла, это снизит эффективность агрегата. Масло обычно не требуется, если компоненты системы не заменены.

Капающая вода Это Знак?
Когда система кондиционирования воздуха работает, под автомобилем будет капать вода. Это конденсат, выходящий из испарителя, который был удален из салона, и это совершенно нормально. Если вы обнаружите, что вода стекает на пол со стороны пассажира, а не под автомобиль, это указывает на то, что сливы конденсата могут быть забиты. Со временем, грибок и плесень могут расти там, где находится вода, и могут закупорить сливное отверстие или шланг наружу.

Наконец, самый распространенный вопрос, который мы получаем: «Почему воздуху нужно время, чтобы остыть?» Если у нас есть правильно работающая система кондиционирования воздуха, для этого есть несколько причин, начиная с нагрева приборной панели от пребывания на солнце. Охлаждение приборной панели займет несколько минут. Кроме того, система работает более эффективна при удалении влаги из автомобиля. Это также занимает несколько минут, и вы можете видеть, как вода капает на днище автомобиля. И, наконец, большинство новых автомобилей имеют воздушный фильтр салона, который при ограничении уменьшает количество воздуха, выходящего из приборной панели. Этот фильтр следует менять пару раз в год. Целесообразно проверять и обслуживать вашу систему кондиционирования воздуха перед началом летнего периода. Остерегайтесь СТО, которые говорят вам, что фреон изнашивается и нуждается в замене по этой причине, потому что это не так. Кроме того, многие СТО настаивают на перезаправке вашего кондиционера, потому что это простая и выгодная дополнительная услуга. Скорее всего, они просто добавляют фреон, а не выполняют надлежащую процедуру Перезаправки, как описано в этой статье.



Преимущества нашего автосервиса СТО M-Drive в Гомеле

  • Наличие только дорогостоящего и профессионального оборудования для оказания услуг СТО в Гомеле;
  • Штат состоит из высококвалифицированных специалистов с большим опытом ремонта и обслуживания автомобилей;
  • Осуществляем предварительный заказ запчастей и расходных материалов для автомобиля по нашему каталогу в Гомеле;
  • Обслуживание клиентов на высоком уровне, профессиональное выполнение работ с предоставлением официальной гарантии и договора;
  • Приятные цены — одни из самых оптимальных в Гомеле.

МЫ В СОЦСЕТЯХ
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+375 (29) 142-74-68
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+375 (29) 142-74-68
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+375 (29) 142-74-68
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня